+7 (495) 662-13-84
info@interpack2001.ru
г. Москва, ул. Рябиновая, вл.43 А, стр.1

Для маркировки продукции часто используется сухая этикетка. Сухая этикетка – родоначальник всех видов этикеток, ее появление связано с распространением бумаги в Европе в средние века. Сухая этикетка пришла на смену маркировки продукции в виде клейма или кожаного лоскута. Сначала этот вид маркировки был чрезвычайно дорог, но, со временем, получил большое распространение и постепенно существенно потеснил остальные виды маркировки. Толчок к повсеместному использованию сухих этикеток был дан виноделами в начале 19 века, и, начиная с этого времени, практически все напитки, распространяемые в бутылках, стали маркироваться сухими этикетками. В наше время сухие этикетки постепенно заменяются самоклеящимися этикетками, однако на многих видах тары они все еще занимают доминирующее положение. Традиционно, сухими этикетками маркируются продукты, расфасованные в бутылки и банки, а также консервы в металлических банках. Помимо наклеивания на тару, сухую этикетку также используют в качестве обертки для упаковки, например, шоколадных плиток. Преимуществами сухих этикеток перед самоклеящимися этикетками является низкая цена, а также возможность отмыть оборотную тару от клея при подготовке к повторному использованию.
Наша компания предлагает печать сухих этикеток методом флексографии. Этот способ печати позволяет получать сочные, насыщенные цвета, а также, благодаря использованию УФ лака – достигнуть высокого глянца запечатанной поверхности. Основой сухой этикетки служит специальная этикеточная бумага, обладающая повышенной влагостойкостью. Сухие этикетки могут поставляться по желанию клиента либо в ролях, либо нарезанными на листы.