Термопакеты предназначены для хранения и перевозки пищевых продуктов и предметов, имеющих температуру, отличную от окружающей среды. Подходят для многоразового использования.
Область применения пакетов-термосов очень широка:
- фрукты и овощи, зелень;
- замороженные полуфабрикаты;
- рыба и мясопродукты охлажденные и замороженные;
- рыба и мясопродукты охлажденные и замороженные;
- молочные продукты;
- готовые горячие продукты: шашлык, пицца, курица-гриль
- хлебобулочные и кондитерские изделия;
- прохладительные напитки;
- лекарства и фармацевтические препараты;
- детское питание и смеси;
- мороженое;
- экзотические цветы.
Благодаря чему термопакет сохраняет тепло и холод? Вспененный пенополиуретан (0,5 — 0,8 мм) обладает наименьшей теплопроводностью и служит главным элементом пакета-термоса. Толщина изоляционного материала позволяет увеличить срок сохранности продуктов. На него наклеивается фольгированный внутренний и внешний слой. Такой принцип «слоистости» позволяет поддерживать температуру как горячих , так и холодных продуктов в течение более 3-х часов. Это подтверждено АНО Центром исследований, сертификации и тех. Испытаний «Независимая Экспертиза».
Уникальная система сварного шва позволяет получить абсолютно прочный пакет, а прочность приварки ручки дает грузоподъемность более 7 кг.Изотермический пакет должен использоваться только в закрытом состоянии. Прочная пластиковая ручка с усиленной клипсой-защелкой – не деформируется и не расстегивается . Это препятствует легкому попаданию воздуха внутрь пакета – продукт сохраняет свою температуру значительно дольше.
Крупные торговые сети Европы подтверждают данные исследований – с началом применения трехслойных пакетов выросли продажи продуктов глубокой заморозки в летний период.
Готовые термопакеты всегда есть на складе со стандартной картинкой. У наших клиентов есть возможность нанесения логотипа и рисунка собственной торговой марки высококачественной флексографической печатью на термоупаковку.
Трехслойный пакет с рекламой производителя или магазина – долгосрочная реклама, покупатель будет пользоваться им снова и снова. Это инструмент по продвижению необходимой информации, формирующий положительный имидж компании, которая заботится о своих покупателях. Для магазина – дополнительный товарооборот.
Трехслойные термопакеты изготавливаются без нанесения ущерба окружающей среде и подлежат вторичной переработке.