Дой-пак (фр. Doypack) — особый вид гибкой вакуумной упаковки, представляющей собой пластиковый пакет с донышком, что позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. На сегодняшний день Дой-пак является самым универсальным и современным видом упаковки. Он прекрасно подходит для упаковки различного вида товаров и пищевых продуктов:
- жидкие (вода, сок, молоко)
- пастообразные (майонез, кетчуп, сметана, джем, сгущенное молоко)
- сыпучие (кофе, чай, специи, крупы)
- моющие и косметические средства (мыло, шампунь, крема)
- бытовая химия (стиральный порошок, кондиционер для белья)
- готовые блюда (салат, суп, копчености)
- полуфабрикаты (пельмени, вареники, котлеты)
- мясные и рыбные продукты
- товары для животных (наполнители для кошачьих туалетов, сухой корм)
Пакеты дой-пак могут быть изготовлены из различных пленок — прозрачных, со сплошной одноцветной запечаткой, металлизированных, в прозрачным окном, с многоцветной печатью.
Основные преимущества упаковки «Дой-пак»:
- «дой-пак» лёгок и не теряет формы при надавливании и сжатии;
- не разобьется, к тому же, из мягкого пакета удобней выдавливать те же майонезы и кетчупы, которые в стеклянных и пластиковых сосудах остаются на дне;
- благодаря специальной форме, «дой-пак» на прилавке стоит, а не лежит, чем привлекает к себе внимание;
- большая поверхность для рекламы;
- эргономичность, удобство в транспортировке и складировании;
Возможность изготовления пакетов «Дой-пак» с использованием «zip-lock», клапанов и дозаторов позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, что значительно повышает её потребительскую привлекательность.
Использование прорубных отверстий и ручек позволило сделать дой-пак готовым упаковочным решением, приспособленным к переноске конечными клиентами без применения дополнительной внешней тары, а использование таких возможностейкак «насечка» обеспечивают удобство вскрытия.
Когда покупатель выбирает тот или иной товар, первое, на что он обращает своё внимание — это упаковка.
Упаковка Дой-пак -сделает привлекательным любой товар!
Если у Вас возникнут вопросы по выбору материала для вакуумных пакетов, то Вы можете обратиться за советом к нашим специалистам, которые подберут упаковку исходя из типа Ваших товаров.
История пакетов дой-пак (doy pack)
Конструкция была изобретена в 1963 году Луи Дуайеном (фр. Louis Doyen), руководителем французской компании Thimonnier, которой принадлежат права на торговую марку «Doypack». В те годы европейские производители не сумели оценить новшество по достоинству, поэтому дой-пак, как бренд, остался закреплённым за компанией Thimonnier, а вот патент на изготовление не совсем привычной на то время упаковки она продлевать не стала. Таким образом, технология изготовления дой-паков стала общедоступной. Японские производители упаковки развили и усовершенствовали технологию дой-пака. Помимо чисто полимерных дой-паков началось производство дой-паков фольгированных, с комбинированными слоями, что положительно сказывалось на крепости новых дой-паков и сроках хранения продукции. Дой-паки быстро стали популярны вначале в Японии, а вскоре после этого и по всему миру.