Яндекс.Метрика


пакеты дой-пак

30 стран мира представят оборудование и технологии для упаковочной индустрии на выставке RosUpack 2015

С 16 по 19 июня 2015 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 20-я юбилейная международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, крупнейшее отраслевое событие в России и Восточной Европе. Организатор выставки – Группа компаний ITE – лидер российского рынка выставочных уcлуг.

С 16 по 19 июня 2015 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 20-я юбилейная международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, крупнейшее отраслевое событие в России и Восточной Европе. Организатор выставки – Группа компаний ITE – лидер российского рынка выставочных услуг.RosUpack – крупнейшая выставка упаковочной индустрии в России и странах Воcточной Европы, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства: от сырья и расходных материалов до упаковочного оборудования и широкого ассортимента готовой упаковки из бумаги, полимеров, металла. В Общероссийском рейтинге выставок за 2013-2014 гг. RosUpack признана лучшей выставкой России во всех номинациях — «выставочная площадь», «профессиональный интерес», «международное признание» и «охват рынка».Ежегодно выставку посещают более 19 000 профессионалов – руководителей и специалистов предприятий различных сфер деятельности: пищевой, фармацевтической и химической промышленности, складского хозяйства, оптовой и розничной торговли. Аудитория выставки уникальна, что подтверждается данными опроса, проведенного организатором выставки — 80% посетителей из выставок схожей тематики посещают только RosUpack. В этом году выставка традиционно разместится не только в четырёх залах Павильона 1 МВЦ «Крокус Экспо», но и на открытой площадке, где будет представлена экспозиция складских стеллажей, погрузчиков и систем хранения. Значительную часть экспозиции выставки составят образцы упаковочного оборудования, автоматы для нанесения этикетки и маркировки, а также оборудование для фасовки.

В 2015 году выставка отмечает 20-летие. Среди участников, которые принимают участие в выставке все эти годы, — компании «Бестром», «ГОТЭК», «Дозакл», «Дубль В», «Комус упаковка», «Мерпаса», Светлогорский ЦКК. Почти 50 компаний остаются постоянными участниками выставки уже более 10 лет.

Готовая упаковка

В условиях конкуренции на рынке товаров народного потребления упаковка выполняет не только утилитарную функцию обеспечения сохранности товара, но и становится маркетинговым инструментом в борьбе за внимание потребителя. Эксклюзивность дизайна готовой упаковки, нетрадиционные формы и материалы для определенного вида товара становятся все более востребованными.

На выставке RosUpack специалисты имеют возможность ознакомиться с новинками и зарекомендовавшими себя на рынке образцами готовой упаковки различного назначения:

Упаковка для напитков и жидкостей
Упаковка для продуктов питания
Упаковка для фармацевтики
Упаковка для косметики
Упаковка для кондитерских изделий
Элитная, люксовая и подарочная упаковка
Универсальная упаковка для всех видов продукции

Упаковка для продуктов питания

Современные технологии упаковочной индустрии позволяют изготавливать упаковку для продуктов питания из различных материалов. Для упаковки напитков наиболее востребованной у потребителя долгое время была стеклянная тара, которая сегодня сохраняет лидерство в упаковке алкогольной продукции, популярно для производства упаковки для фармацевтики и косметических препаратов. Стекло остается востребованным и в упаковке для напитков и жидкостей премиум-сегмента: натуральные соки, минеральная вода, молочная продукция и др.

Однако объективные недостатки стеклянной тары, которые в итоге влияют на общую экономическую эффективность производства, объясняют растущий интерес к таре и упаковке для продуктов питания из полимерных материалов, фольгированного картона и других материалов, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям.

Независимые исследования, проводимые различными компаниями-производителями пищевых продуктов, подтверждают, что для определенных групп товаров использование прозрачных полимерных упаковочных материалов стимулирует покупательский спрос. К таким товарам, например, относят макаронные изделия.

Упаковка для косметики и Упаковка для фармацевтики на выставке RosUpack

Косметическая отрасль, продукция которой в большинстве своем не относится к товарам первой необходимости, ставит перед упаковочной индустрией свои задачи. Упаковка для косметики и парфюмерии зачастую отличается уникальностью форм и декоративного оформления, нанесением изображения на упаковку с применением тиснения, ламинирования и других технологий, позволяющих придать каждой единице товара презентабельный вид.

При этом основным требованиям к упаковке для фармацевтики и косметических препаратов остается сохранение потребительских качеств товара и гарантия его безопасности для потребителя весь период установленного срока хранения и использования.

Блистерная упаковка, стеклянные и пластиковые емкости разного объема и формы, картонные коробки и другая готовая упаковка для фармацевтики, косметических и пищевых продуктов представлена в разделе выставки «Готовая упаковка и этикетка» в зале № 2, №4 Павильона 1, МВЦ «Крокус Экспо».

Этикетка

Одним из направлений выставки RosUpack является готовая этикетка и технологии и материалы для изготовления этикеток.

В условиях растущей конкуренции на потребительском рынке значение этикетки в установлении контакта с конечным покупателем сложно переоценить.

Результаты исследований, проводившихся независимыми компаниями, свидетельствуют о том, то до половины всех потребителей в первую очередь при выборе того или иного продукта акцентируют свое внимание на дизайне этикетки и информации, которую она несет: составе и калорийности продукта, сведениях о сроке и условиях хранения, массе продукта и других характеристиках.

Способы и технологии изготовления этикеток, печать на этикетке, ее нанесение на упаковку и материалы могут быть различными — бумажная, самоклеящаяся, пластиковая или другая — неизменным при этом должно оставаться ее качество, безопасность для пищевых продуктов, соответствие дизайна продукту и его позиционированию на рынке.

97215586-8cce-416d-a91c-246d0c5b1b89

Готовая этикетка

На выставке представлена готовая этикетка большого количества производителей. Посетители выставки получают возможность ознакомиться с образцами и выбрать предложение, которое удовлетворит все требования.

Современный рынок предлагает большой выбор. Как не потеряться во всем этом многообразии и выбрать именно те технологии и дизайн, которые подойдут именно Вам? Посещение RosUpack дает возможность получить комплексное представление о технологических и дизайнерских новинках от компаний, предлагающих готовую этикетку, и сравнить предлагаемые образцы между собой.

Опубликовано в Новости Метки: , ,